en English
Логотип Pro-Motivate
Крис Хэдфилд - Спикер - Агентством Promotivate Speaker

Chris Hadfield

Спикер конференции Крис Хэдфилд - Агентство Promotivate Speaker

Chris Hadfield

Канадский астронавт и командующий Международной космической станцией (МКС)


Канада

Северная Америка

Посмотреть видео и сопутствующие докладчики

Крис Хэдфилд, пенсионер Астронавт CSA, бывший пилот-истребитель Королевских канадских ВВС и инженер, Впервые был вдохновлен, когда в детстве смотрел по телевизору посадку на Луну Аполлона-11. Его карьера привела к тому, что он стал первый канадец, вышедший в космос, совершите два полета на космических челноках и станьте командиром Международной космической станции (МКС).

Несмотря на детство, проведенное в сельской Канаде, он получил лицензию пилота планера как член Королевской канадской авиакадетской группы. После вступления в канадские вооруженные силы он не только заработал инженерная степень в Королевском военном колледже, но продолжал летать на различных типах самолетов. В конце концов он стал летчиком-испытателем, управляющим различными типами экспериментальных самолетов.

В рамках программы обмена с ВМС и ВВС США он посетил Космический институт Университета Теннесси, где он получил степень магистра в области авиационных систем.

Крис Хэдфилд был принят в программу космонавтов Канады где он впервые полетел в космос в 1995 году. В ходе миссии он посетил российскую космическую станцию ​​МИР. Во время своей следующей миссии в 2001 году он посетил МКС и совершил выход в открытый космос, чтобы помочь с установкой Cadadarm2. В ходе третьей космической миссии в 2012 году он также отправился на МКС в составе 35-й экспедиции. Его последняя космическая миссия в 2013 году в рамках 35-й экспедиции увидела его. взять на себя роль Командир МКС. Он и его команда проводили различные эксперименты, связанные с воздействием низкой гравитации на человеческое тело.

Его последняя миссия видела Криса Хэдфилда вести хронику жизни на борту МКС с помощью фотографий он взял с Земли. Их он размещал в различных социальных сетях. Это была его последняя миссия, и, вернувшись на Землю, он удалился. Это был конец 35-летней карьеры военного летчика и космонавта.

Крис Хэдфилд, однако, стал востребованным оратором и регулярно появляется в различных СМИ. Он также стал автором бестселлеров и сенсацией на YouTube.

Крис Хэдфилд - спикер 

Его стремление к достижению своих мечтаний и уроки, которые он извлек из них, делают Криса Хэдфилда идеальным оратором на вашем следующем мероприятии. В своих выступлениях он затрагивает такие аспекты, как командная работа, мотивация, жизнь в космосе и работа с изоляцией.

Крис живет в Канаде и выступает на английском языке.

Говоря Темы

  • «Наш ежегодный саммит по безопасности и качеству включает гала-ужин, на котором ему выпала честь принимать многих известных и очень интересных гостей; В этом году для нас большая честь иметь Криса Хэдфилда в качестве нашего специального гостя, и я должен сказать, что он превзошел все наши ожидания и многое другое. Увлекательная история, мастерски написанная со стилем и юмором и дополненная захватывающими изображениями. Обязательство Криса предоставить уникальную возможность для всех наших гостей было поистине самоотверженным и высоко ценилось всеми, кто извлек выгоду из этого фантастического вечера ».

    Саммит CHC Helicopter & Safety

  • Chris Hadfield «Наш ежегодный саммит по безопасности и качеству включает гала-ужин, на котором ему выпала честь принимать многих известных и очень интересных гостей; В этом году для нас большая честь иметь Криса Хэдфилда в качестве нашего специального гостя, и я должен сказать, что он превзошел все наши ожидания и многое другое. Увлекательная история, мастерски написанная со стилем и юмором и дополненная захватывающими изображениями. Обязательство Криса предоставить уникальную возможность для всех наших гостей было поистине самоотверженным и высоко ценилось всеми, кто извлек выгоду из этого фантастического вечера ».
    5 / 5
  • «Посещение этого мероприятия дало мне опыт, который я запомнил на всю жизнь, и возможность продолжать мечтать о том, что могло бы быть. Спасибо, твиттер, за то, что обратил на это мое внимание, но спасибо, настоящий космический командир Крис Хэдфилд, за то, что разбудил мое вдохновение ».

    Хизер Король

  • Chris Hadfield «Посещение этого мероприятия дало мне опыт, который я запомнил на всю жизнь, и возможность продолжать мечтать о том, что могло бы быть. Спасибо, твиттер, за то, что обратил на это мое внимание, но спасибо, настоящий космический командир Крис Хэдфилд, за то, что разбудил мое вдохновение ».
    5 / 5
  • «Ваш удивительный опыт, перспективы, фотографии и извлеченные уроки вдохновили более 1,000 участников. Ваши комментарии напомнили нам, как нам повезло, что мы канадцы и живем на этой планете ».

    Шелаг Патерсон, Библиотечная ассоциация Онтарио

  • Chris Hadfield «Ваш удивительный опыт, перспективы, фотографии и извлеченные уроки вдохновили более 1,000 участников. Ваши комментарии напомнили нам, как нам повезло, что мы канадцы и живем на этой планете ».
    5 / 5
  • «Участие Криса на приеме и его программный доклад были исключительными. Организаторы мероприятия были очень впечатлены тем, как Крис работал с ними и вовлекал их в разговор. Он получил овации от делегатов. Отзывы по-прежнему очень положительные. Еще раз поблагодари Криса за то, что он сделал это событие незабываемым ».

    ОМИКРОН

  • Chris Hadfield «Участие Криса на приеме и его программный доклад были исключительными. Организаторы мероприятия были очень впечатлены тем, как Крис работал с ними и вовлекал их в разговор. Он получил овации от делегатов. Отзывы по-прежнему очень положительные. Еще раз поблагодари Криса за то, что он сделал это событие незабываемым ».
    5 / 5

Проверьте доступность докладчика конференции

    CAPTCHA,

en English
Pro-Motivate Logo
Chris Hadfield - Speaker - By Promotivate Speaker Agency

Chris Hadfield

Conference Speaker Chris Hadfield - By Promotivate Speaker Agency

Chris Hadfield

Canadian astronaut and Commander of the International Space Station (ISS)


Canada

North America

  • Fee Range:

  • £
  • $
  • P.O.A
View Videos & Related Speakers

Chris Hadfield, a retired CSA astronaut, former Royal Canadian Air Force fighter pilot, and engineer, was first inspired when, while a child, he watched the Apollo 11 moon landing on television. His career path led to him becoming the first Canadian to walk in space, fly two space shuttle missions, and serve as commander of the International Space Station (ISS).

Despite a childhood spent in rural Canada, he earned his glider pilot license as a member of the Royal Canadian Air Cadets. After joining the Canadian Armed Forces, he not only earned an engineering degree at the Royal Military College but went on to fly various types of aircraft. He eventually became a test pilot flying different types of experimental planes.

An exchange programme with the US Navy and Air force saw him attend the University of Tennessee Space Institute where he obtained a master’s in aviation systems.

Chris Hadfield was accepted into Canada’s astronaut programme where he flew into space for the first time in 1995. The mission saw him visit MIR, the Russian space station. His next mission, in 2001, saw him visit ISS and do a spacewalk to help with the installation of the Cadadarm2. A third mission into space, in 2012 also saw him go to ISS as part of Expedition 35. His last space mission, in 2013 as part of Expedition 35, saw him take on the role of ISS commander.  He and his crew conducted various experiments surrounding the impact of low gravity on the human body.

His last mission saw Chris Hadfield chronicle life onboard ISS using pictures he took of the Earth. These he would post on various social media channels. This was his last mission and, once he returned to earth, he retired. It was the end of a 35-year career as a military pilot and astronaut.

Chris Hadfield, however, has gone on to become an in-demand speaker and regularly appears in various media. He has also become a bestselling author and YouTube sensation.

Chris Hadfield – Speaker 

His commitment to achieving his dreams and the lessons he learned from them make Chris Hadfield an ideal speaker at your next event. He touches on such aspects as teamwork, motivation, life in space, and dealing with isolation in his talks.

Chris lives in Canada and presents in English.

Speaking Topics

  • “Our annual Safety & Quality Summit includes a Gala Dinner at which he have been privileged to have many well-known and highly entertaining guests; this year, we were honoured to have Chris Hadfield as our special guest and I have to say he excelled all of our expectations, and more. An enthralling story, masterfully delivered with style and humour, and supported with breathtaking images. Chris’s commitment to provide a once in a lifetime opportunity for all of our guests was truly selfless and much appreciated by all who benefitted from what was a fantastic evening.”

    CHC Helicopter & Safety Summit

  • Chris Hadfield “Our annual Safety & Quality Summit includes a Gala Dinner at which he have been privileged to have many well-known and highly entertaining guests; this year, we were honoured to have Chris Hadfield as our special guest and I have to say he excelled all of our expectations, and more. An enthralling story, masterfully delivered with style and humour, and supported with breathtaking images. Chris’s commitment to provide a once in a lifetime opportunity for all of our guests was truly selfless and much appreciated by all who benefitted from what was a fantastic evening.”
    5 / 5
  • “Stepping out to attend this event has given me an experience I will remember for a lifetime and perspective to keep dreaming of what could be. Thank you twitter for bringing this to my attention but thank you real-world, Space Commander Chris Hadfield for waking up my inspiration.”

    Heather Korol

  • Chris Hadfield “Stepping out to attend this event has given me an experience I will remember for a lifetime and perspective to keep dreaming of what could be. Thank you twitter for bringing this to my attention but thank you real-world, Space Commander Chris Hadfield for waking up my inspiration.”
    5 / 5
  • “Your amazing experiences, perspectives, photos and lessons learned were inspiring for the more than 1,000 delegates in attendance. Your comments reminded us of how lucky we are to be Canadians, and to live on this planet.”

    Shelagh Paterson, Ontario Library Association

  • Chris Hadfield “Your amazing experiences, perspectives, photos and lessons learned were inspiring for the more than 1,000 delegates in attendance. Your comments reminded us of how lucky we are to be Canadians, and to live on this planet.”
    5 / 5
  • “Chris’s participation at the reception and his keynote address was exceptional. The event organizers were so impressed with how Chris worked with them and engaged them in conversation. He received a standing ovation from the delegates. The feedback continues to be very positive. Thank Chris again for making this a memorable event.”

    OMICRON

  • Chris Hadfield “Chris’s participation at the reception and his keynote address was exceptional. The event organizers were so impressed with how Chris worked with them and engaged them in conversation. He received a standing ovation from the delegates. The feedback continues to be very positive. Thank Chris again for making this a memorable event.”
    5 / 5

Check Conference Speaker Availability

    captcha